Оценка

ПЕРЕЧНИ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ
С ОТДЕЛЕНИЕМ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ФИЛИАЛА АО  «РОСТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ – ФЕДЕРАЛЬНОЕ БТИ»
 ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ

 

 ОБЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ

1. Паспорт;

2. Заявление на проведение работ по оценке за подписью заявителя, на имя Начальника отделения по Московской области филиала АО «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» по Центральному федеральному округу – Щепакина Максима Юрьевича;

3. Перечень объектов, подлежащих оценке с указанием их характеристик (размеры, площадь, протяженность и т.п.), подписанный заявителем;

4. Опись документов в 2-х экземплярах

Нежилая недвижимость

  1. документы, подтверждающие право на объект (собственность, аренда и т.п.);
  2. сведения о наличие обременений у объекта, включая обременение залогом или долговыми обязательствами, наличием арендаторов, юридических оговорок, соглашений, контрактов, договоров, специальных налоговых обложений и иных ограничений по использованию (если таковые имеются);
  3. данные о физических границах объекта (копии геодезического плана или карты с обозначением и описанием местоположения объекта);
  4. документы, подтверждающие право на земельный участок (собственность, аренда и др);
  5. данные о сооружениях, входящих в состав объекта;
  6. данные об имуществе (если таковые имеется), не являющемся недвижимым, но подлежащем оценке в составе последнего

Оценка жилой недвижимости

  1. свидетельство о государственной регистрации права собственности или документ, на основании которого такая регистрация может быть произведена (договор купли продажи, дарения или другое);
  2. технический паспорт (экспликация и поэтажный план);

Оценка дома, дачи

  1. свидетельство о государственной регистрации права собственности (договор аренды земельного участка в том случае, если земельный участок принадлежит на правах аренды) на земельный участок;
  2. данные о территориальных границах участка (копии геодезического плана или карты с обозначением и описанием местоположения, кадастровый план);
  3. технический паспорт (экспликация и поэтажный план);
  4. сведения о наличии обременений

Оценка машин и оборудования

  1. информацию о полном наименовании объекта: марка, модель, серия, завод (фирма) – изготовитель;
  2. информация о местонахождении объектов оценки;
  3. информация о собственнике объекта оценки;
  4. копии документов о приобретении, аренде или ином праве в отношении оцениваемого оборудования;
  5. информацию о годе выпуска и дате начала эксплуатации;
  6. информацию о технических характеристиках объекта (мощность, масса, размеры, пробег, производительность и т.п. - согласно технической документации);
  7. копии актов технической экспертизы оборудования (если таковые имеются);
  8. сведения о консервации и ремонте (замена узлов, агрегатов, усовершенствование)

 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

  1. Документы предоставляются в виде копий, заверенных печатью организации, если Заказчик - юридическое лицо, или подписью физического лица, если Заказчик - физическое лицо. 
  2. Для ускорения приема документов Заказчику рекомендуется предоставить опись документов в двух экземплярах.
  3. Все документы предоставляются с одновременным предоставлением на обозрение подлинников или нотариальных копий.
  4. При выполнении работ для уточнения информации могут быть истребованы дополнительные документы, о чем Заказчик будет извещен письменно или по телефону.
  5. Для ускорения приема документов Заказчику рекомендуется предоставить Перечень объектов в электронном виде.
  6. 1 раз в 5 лет обязательно должна проводиться плановая техническая инвентаризация. Ее главная задача – обнаружить возникшие за это время изменения, расходящиеся с документацией и внести их в технический паспорт и прочие документы.