Оценка

  ПЕРЕЧНИ ДОКУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРЕДСТАВИТЬ ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ С ОТДЕЛЕНИЕМ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ФИЛИАЛА АО «РОСТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ – ФЕДЕРАЛЬНОЕ БТИ» ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ

 РЫНОЧНАЯ ОЦЕНКА

 

ВИД РАБОТ - ОЦЕНКА

Общий перечень документов, предоставляемых заказчиком для начала работ.

  1. Заявление - гарантийное письмо (форма № 3ЮЛ) на проведение работ по оценке объектов, подписанное руководителем и главным бухгалтером на имя Начальника отделения по Московской области филиала АО «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» по Центральному федеральному округу – Щепакина Максима Юрьевича;
  2. Карточка предприятия, содержащая информацию о реквизитах, юридическом и почтовом адресе, руководстве и контактных лицах предприятия (форма №6);
  3. Учредительные документы организации-правообладателя (Устав или Положение для филиала, решение органа исполнительной власти о создании юридического лица Свидетельство и постановке на учет в налоговом органе, свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ);
  4. Документы, подтверждающие полномочия соответствующего руководителя организации на подписание договора (доверенность, приказ или распоряжение о назначении на должность, протокол об избрании);
  5. Доверенность на лицо, представляющее интересы организации-заявителя, подписанная руководителем и с печатью предприятия;
  6. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (на дату не ранее 30 дней даты подачи заявки);
  7. Письмо Госкомстата о кодах статистики;
  8. Перечень объектов, подлежащих оценке с указанием их характеристик (год ввода в эксплуатацию, площадь, протяженность и т.п.), подписанный руководителем;
  9. Справка владельца о балансовой стоимости (полной и остаточной) объекта на 1 января текущего года (или на дату последней переоценки), подписанная руководителем и главным бухгалтером;
  10. Инвентарная карточка бухгалтерского учета основных средств ОС-6 на каждый объект, утвержденная Постановлением Госкомстата России от 21.01.2003г. №7;
  11. Опись документов в 2-х экземплярах

Специальные перечни документов

Нежилая недвижимость

  • документы, подтверждающие право на объект (собственность, аренда и т.п.);
  • сведения о наличие обременений у объекта, включая обременение залогом или долговыми обязательствами, наличием арендаторов, юридических оговорок, соглашений, контрактов, договоров, специальных налоговых обложений и иных ограничений по использованию (если таковые имеются);
  • данные о физических границах объекта (копии геодезического плана или карты с обозначением и описанием местоположения объекта);
  • документы, подтверждающие право на земельный участок (собственность, аренда и др);
  • данные о сооружениях, входящих в состав объекта;
  • данные об имуществе (если таковые имеется), не являющемся недвижимым, но подлежащем оценке в составе последнего

 

Оценка бизнеса, предприятия, акций, долей

  • копии учредительных документов предприятия, подлежащего оценке (Устав, Учредительный договор, свидетельство о регистрации);
  • копии проспектов эмиссии, отчетов об итогах выпуска ценных бумаг (для акционерных обществ);
  • информацию о видах деятельности предприятия и организационной структуре компании, описание компании (история развития, производственные мощности, номенклатура продукции);
  • копии договоров аренды на недвижимое имущество (если есть);
  • данные бухгалтерской отчетности за последние 3-5 лет (или возможное количество предшествующих периодов);
  • бухгалтерский баланс;
  • отчет о прибылях и убытках;
  • последнее заключение аудитора (если проводилась аудиторская проверка);
  • ведомость основных фондов;
  • инвентарные списки имущества;
  • данные о всех активах (недвижимости, запасах, акциях сторонних обществ, векселях, нематериальных активах, включая все правоустанавливающие документы и пр);
  • расшифровку кредиторской задолженности;
  • расшифровку дебиторской задолженности:
    • по срокам образования;
    • по видам дебиторской задолженности;
    • доля сомнительной задолженности;
  • информацию о наличии дочерних компаний, холдингов (если есть), финансовая документация по ним;
  • план развития предприятия на ближайшие 3-5 лет с указанием планируемой валовой выручки по товарам/ус-лугам, необходимых инвестиций, затрат, чистой прибыли – по годам;
  • копия реестра акционеров (учредителей)

Оценка жилой недвижимости

·         свидетельство о государственной регистрации права собственности или документ, на основании которого такая регистрация может быть произведена (договор купли продажи, дарения или другое);

·         технический паспорт (экспликация и поэтажный план);

Оценка дома, дачи

·         свидетельство о государственной регистрации права собственности (договор аренды земельного участка в том случае, если земельный участок принадлежит на правах аренды) на земельный участок;

·         данные о территориальных границах участка (копии геодезического плана или карты с обозначением и описанием местоположения, кадастровый план);

·         технический паспорт (экспликация и поэтажный план);

·         сведения о наличии обременений

Оценка машин и оборудования

  • информацию о полном наименовании объекта: марка, модель, серия, завод (фирма) – изготовитель;
  • информация о местонахождении объектов оценки;
  • информация о собственнике объекта оценки;
  • копии документов о приобретении, аренде или ином праве в отношении оцениваемого оборудования;
  • информацию о годе выпуска и дате начала эксплуатации;
  • информацию о технических характеристиках объекта (мощность, масса, размеры, пробег, производительность и т.п. - согласно технической документации);
  • копии актов технической экспертизы оборудования (если таковые имеются);
  • сведения о консервации и ремонте (замена узлов, агрегатов, усовершенствование)

Примечание:

Данные перечни документов носят предварительный характер и могут быть сокращены или расширены после детального ознакомления оценщика с заданием.