Техническая инвентаризация

 
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЗАКАЗЧИКОМ
ДЛЯ НАЧАЛА РАБОТ ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ
(для юридических лиц)
  1. Заявление- гарантийное письмо (форма № 1) на проведение работ по технической инвентаризации и техническому учету объектов капитального строительства, подписанное руководителем и главным бухгалтером на имя Начальника отделения по Московской области филиала АО «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» по Центральному федеральному округу – Щепакина Максима Юрьевича;
  2. Документы юридического лица (Устав, Учредительный договор, Положение, решение органа исполнительной власти о создании юридического лица, Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ, Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе и др); документы, подтверждающие полномочия руководителя организации на подписание договора (доверенность, приказ или распоряжение о назначении на должность, протокол об избрании (назначении));
  3. Перечень объектов недвижимого  имущества, подлежащих технической инвентаризации с указанием их технических характеристик (год ввода в эксплуатацию, площадь, протяженность и т.п.), подписанный руководителем;
  4. Документы на объект недвижимого имущества (свидетельство о государственной регистрации права, выписка из реестра федерального имущества, договор купли – продажи, право хозяйственного ведения (оперативного управления), план приватизации с актами оценки, акты сдачи объекта в эксплуатацию; свидетельство о праве собственности (хозяйственного ведения, оперативного управления) и др;
  5. Техническая документация (Проектная документация, Строительная экспертиза, Технический паспорт, Справка о балансовой стоимости объекта, подписанная руководителем и главным бухгалтером (на дату последней переоценки) и др;
  6. Разрешение на строительство (для объектов незавершенных строительством);
  7. Документы, подтверждающие право владения,  пользования или распоряжения земельным участком (Свидетельство о государственной регистрации права, государственный акт, договор аренды земельного участка, договора постоянного (бессрочного) пользования и т.д. (вместе с планом земельного участка с каталогом координат); доверенность на право представлять интересы землепользователя и др.;
  8. Заявление о выдаче  сведений об объекте (ах) учета из Реестра объектов капитального строительства (подается после проведения технической инвентаризации и постановки на учет);

Для ускорения приема документов Клиенту рекомендуется предоставить Перечень объектов в электронном виде, заполненную расписку в получении документов (форма № 3) в двух экземплярах, а так же заполненную карточку клиента (форма № 2).

Все документы предоставляются в виде нотариальных копий или копий заверенных печатью организации с одновременным предоставлением на обозрение подлинников.